магазинссылка1ссылка2ссылка3ссылка4ссылка5ссылка6ссылка7ссылка8ссылка9ссылка10

Packaging International/Пакет. Тема номера: "Упаковка косметической продукции"

25.11.2009
№ 5 (58), Октябрь 2009

Тема номера: Упаковка косметической продукции

Борисова А. Красота во имя… красоты!

Меняются времена, вместе с ними меняется и косметическая упаковка, прошедшая значительный эволюционный путь от каменных и глиняных емкостей и раковин для кремов до современных инновационных пластиковых флаконов. В чем же особенность косметики и почему она требует особого отношения к себе и особой упаковки?

M-real и L’Oreal — созвучие имен, созвучие целей

Статья о сотрудничестве двух компаний с мировыми именами, совместно разрабатывающих картонную упаковку для косметики и парфюмерии

Зыкова А. Образ марки: в идее, материале, дизайне

В условиях острой конкуренции для производителей косметической продукции на передний план выходит дизайн упаковки, ведь то, насколько будет удачен выбор материала, формы, цвета и деталей оформления, напрямую влияет на принятие или неприятие бренда потребителем

Комарова К. Гибко упаковано!

Рассматривая рынок упаковки для косметики и средств гигиены, можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день направление гибкой упаковки развивается на этом рынке, как никакое другое. О материалах и о некоторых новинках в этой области на отечественном рынке

Другие темы:

Безупречное европейское качество

Об особенностях промышленных принтеров-маркираторов компании Allen Coding Systems, предлагаемых на российском рынке

BIM Finland: мировой опыт

Большинство продуктов питания требуют от упаковки повышенных барьерных свойств — газо-, паро-, влаго- и ароматонепроницаемости. Именно эти свойства современных упаковочных материалов выходят на передний план, когда речь заходит о роли упаковки в продлении срока хранения продукции. Немаловажным и все более распространенным направлением являются и барьерные покрытия

Что у нас… на горячее?

Наиболее эффективным инструментом привлечения потребителя признан удачный дизайн упаковки, и огромные возможности, которые открывает метод горячего тиснения фольгой, являются во многих случаях залогом успеха продукции на рынке

Смотр этикеточной отрасли в период мирового экономического спада

Репортаж с выставки Labelexpo Europe 2009, рассказ о ее новинках и сенсациях

Осенний выставочный марафон

О крупнейших российских выставках в области пищевой, перерабатывающей и упаковочной промышленностях

***

Издательство «Курсив» выпускает журналы и книги для полиграфистов, издателей и производителей упаковки.

«Packaging International/Пакет» — первый международный журнал по упаковке в России на русском языке. Издается в Австрии, Польше, Чехии и др. странах Европы. Адресован товаропроизводителям и производителям упаковки.

Периодичность — 6 номеров в год. Тираж: 5000 экз.

Подписка через редакцию открыта круглогодично. Подписной индекс по каталогу «Роспечать» — 80638. Заказ электронной версии журнала в формате PDF в редакции или на сайте www.kursiv.ru